22 августа 2016 г.

Скрап на вынос 4 этап. До 28 августа

Здравствуйте все!
Заканчивается лето, закачивается "Скрап на вынос" Эта неделя - заключительный, четвертый этап! Последний шанс получить заряд эмоций и  приключений вместе с нами! В этом этапе мы вас удивим КОЛЕСОМ ОБОЗРЕНИЯ!
Присоединиться можно и с третьего этапа. Количество работ по этапам - не ограничено. Читайте правила подробнее.


Задание четвертого этапа:
  • Берем список с оставленными 6 группами материалов и как вы уже можете догадаться сужаем ассортимент еще на 1 пунктик. Итого у нас остается пять пунктов.
  • Набираем материалы и летим навстречу ветру ;) выбираем где будем творить и что ;)
  • + ОЭ - что-либо связанное с тем местом, в котором вы скрапите!
  • Пожалуйста, в отчете вместе с вашим рассказом о том как это было, опубликуйте получившийся список из 5 пунктов и укажите какой пункт вы решили вычеркнуть.

Теперь посмотрим как это делали наши дизайнеры!

Бытует множество мнений по поводу того, как работается в Сбербанке. Я хоть и не в нем работаю, но в одной из его "дочек", и у нас все замечательно! Например, вот даже есть возможность вечером задержаться и поскрапить на своем рабочем месте. 

Мой скрап-набор в этот раз был очень скромным:
1. пуговицы
2. чернила (грунт)
3. кисточка
4. кружево и бечёвка
5. клей-пистолет

Подготовку к послерабочему срапу я начала еще в середине дня - купила кофе в автомате. Оставшийся от выпитого напитка стаканчик как раз и стал основой для кашпо.


Очень кстати, в свое время, я приберегла на работе декоративную упаковку от букета - срапбукер внутри меня не смог выбросить такую красоту вместе с завядшими цветами - и сейчас мне этот материал пригодился.
Первым делом я загрунтовала всю внешнюю поверхность стаканчика.


Затем украсила бортики декоративным материалом от цветов, кружевом, бечёвкой и пуговицами. А в самом конце все слегка забелила все тем же грунтом.


Получилось мини-кашпо для кактуса в стиле прованс.


Кстати, в качестве ОЭ, я использовала значок с символикой Сбербанка.



Елена Девяшина
К 4 этапу я снова оказалась у себя на даче, люблю это место, спокойно и хорошо на природе, можно скрапить в удовольствие!
Так как к концу проекта наш список уменьшается, поэтому я хорошо подготовилась, сходила в гараж к брату и выпросила у него разных металлюшек и вот такую коробочку.

Набор материалов и инструментов получился таким:
1. Бумага (загрунтованный разворот артбука) - группа 1
2. Вырубка (шестеренки) - группа 2
3. Чернила (акварельные краски) - группа 6
4. Цветочки, листочки, тычинки и прочая растительность - группа 7
5. Ленты, кружева, тесьма, бечевки, шпагаты и т.д. - группа 10
6. Ножницы или резак - группа 12
7. Клей ("ПВА столяр") - группа 14
8. Ручки, карандаши, линеры, мастахины, кисти - группа 15
ОЭ - фольга пищевая, металлюшки и коробка из гаража


А вот мое место, импровизированный стол - это мангал!

Начинаем превращение коробочки: приклеила смятую фольгу, затем по краю ниточку, а потом в ход пошли шестеренки и металлюшки, даже монетка нашлась!


А теперь покраска грунтом и серебристой краской.


Теперь в коробочке будут храниться все металлюшечки для стимпанка!

(Scrapodelkino)

Привет, привет, мои дорогие!!! Уж лето на исходе, подходит к концу и наш классный бодрящий совместник)  И на заключительном этапе нашего СП я решила удивить Вас "Скрапом на высоте". 
А дело было так: рванули мы в ГорСад прокатить детей на аттракционах. Ну а я лично хотела поскрапить, пока ребятишки заняты, и получить свою дозу адреналина))))


Рада представить мини-страничку, сделанную на... (барабанная дробь) КОЛЕСЕ ОБОЗРЕНИЯ!!!
Мои материалы на данном этапе:
  1. обрезки скрап- и акварельной бумаги
  2. вырубка, высечки и наклейки
  3. ножницы
  4. клей
  5. линёр

Мини-страничка форматом 15*15 см. Для того, чтобы её собрать мне понадобилось два круга)))


По правде сказать, от места скрапа я собиралась использовать билеты на колесо, но злобный контролёр их забрал((( Поэтому, после колеса я добавила выигрышные билетики с игровых автоматов. Кроме того, в сумке своей сестры я нашла черный лак и сымитировала им мои любимые дотсы))), которые на четвёртом этапе вылетели из моего списка.


В общем, для меня это самое яркое скрап-впечатление!!! Столько эмоций, адреналина... Подробный рассказ и больше фоток можно найти в моём блоге.
Надеюсь, я Вас заразила смелостью))) На заключительном этапе можно рискнуть поскрапить в экстра неординарном месте (даже при минимуме материалов;) В общем, я в Вас верю и с нетерпением жду Ваших новых работ.
Дерзайте, скрапьте в любое время, в любом месте!!!

Привет! В этот раз, понимая, что могу не успеть подготовить фото к 4 этапу, мне пришлось скрапить прямо в машине по дороге из Челябинска в Екатеринбург! Со мной моя неизменная скрап-коробочка!
Перечень материалов в этот раз:
1. бумага (скрап-бумага) (группа 1)
2. дотсы, стразы, бусины и прочие мелкие украшалки (группа 4)
штемпельные подушки (подушки, спреи, пасты, краски) (группа 6)
4. цветочки (группа 7)
5. сеточка-фатин (группа 9)
6. ножницы  (группа 12)
7.  скотч (группа 14)
8. штампы (с акриловыми блоками) (группа 17)



 Используя ручку, найденную у мужа в бардачке, я нарисовала шаблон  будущих облаков.

 А вот что получилось в итоге! Работа действительно "на коленке"



3 комментария:

  1. Ничего себе, работы здоровские, но колесо обозрения меня покорило

    ОтветитьУдалить
  2. О-да, это уже скрап не на вынос, а скрап-экстрим, молодцы девочки

    ОтветитьУдалить
  3. Я на колесе обозрения просто кататься боюсь, а если ещё и что-то делать... Это действительно скрап-экстрим.

    ОтветитьУдалить