28 марта 2016 г.

Задание от дизайнера Алены Сердюк (Киферия) до 16 апреля

Задание от нашего дизайнера, Алены, выходит прямо в ее День Рождения!
Поздравляем, гип-гип ура!
Алена, мы желаем тебе творческих успехов и побед!
Пусть вершины, которые покажутся недосягаемыми останутся где-то внизу, потому что вдохновение окрыляет!
Хорошими подарками для Алены станут ваши работы, по заданию которое она сегодня презентует ;)

Всем привет!
Мне сложно определиться с любимым стилем и материалами. Я люблю экспериментировать, пробовать что-то новое. А еще я люблю смешивать "противоположности". Обычно это что-то грубое и что-то нежное. Например, в этой открытке грубый джинс, крафт-бумага и нежные цветочки.



А в этом блокноте грубая ткань основа - лен и нежные кружева и цветы.


Если в предыдущих работах "гармония" очевидна))), то в этих открыточках она не так заметна. Здесь грубая бечевка и крафт-бумага и нежный подснежник и кружева.


В свадебной открытке среди нежности цветов и кружев спряталась грубая бечевка, как напоминание молодым, что не все будет сладко да гладко, но все это можно пережить)


А в этой свадебной открытке я соединила черный цвет и кружево. Свадьба ассоциируется с нежностью и воздушностью, но я решила добавить немного страсти в виде черного кружева и красной ленты.


Еще такая, например. Похожая с подснежником. И тут кружева, цветочки, жемчужинки и бечевка и крафт.


И специально для этого задания я сделала рамочку для фото.


Грубая джинса и нежные цветочки. Немного затертый край и воздушные кружева и завитки.


Как вы уже догадались, заданием от меня будет создать любую скрап-работу, где будут смешаны "противоположности". Желаю вдохновения и жду ваши работы!

Инлинк открыт до 16 апреля
По итогам задания выберем ТОП и Алена подарит победителю приз ;)

2 комментария:

  1. Мои поздравления Алене!Пусть все твои желания и мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю!!! Пусть сбываются мечты, все планы воплощаются в жизнь, вдохновения, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить