6 апреля 2015 г.

Мультичеллендж: Селфи за творчеством

Наш мультичеллендж стартовал удачнее, чем я ожидала, неразберихи в правилах нет и все по-моему складывается очень удобно! Ну а то, что первые работы уже есть только подтверждает это! Спасибо, что поддерживаете проект и помогаете ему развиваться!
Я не смогла выбрать лучшие работы по теме селфи ;) Ну во-первых, все фотографии
интересны - каждая по-своему, а во-вторых, по-настоящему селфи из них только одна)

Скрапит с душой и чувственно ;)

Не могу не отметить усидчивых и внимательных деток. Жалко, что нечасто в челленджах участвуют детские работы, они показывают на сколько на самом деле непредвзято и открыто настоящее творчество, не обремененное правилами и ярлыками. поэтому у деток за работой всегда милый и трогательный вид!


У Iruha как всегда работа кипит, я рассмотрела на столе не одну обложечку ;) Это всегда так интересно увидеть хоть  кусочек работы еще ДО того как она представлена читателям в готовом виде. Как говорил Челлентано: "Хочешь знать как заинтриговать? да! Завтра скажу....."


А у Наташи вроде бы похожий кадр, но смазанные края дают впечатления полета в кроличью нору. Ох уж этот волшебный скраповый мир) 


Все, кого я перечислила в этом посте могут добавить к себе в блоги банер ПД нашего блога. 
Спасибо за ваш энтузиазм!

Я своей работой место в инлинке не забивала, т.к. участвовать в розыгрыше приза я не могу, но у себя в блоге свое фото тоже разместила %)


Объявляю первый день мультичелленджа торжественно закрытым!
И жду работ для завтрашнего поста, по теме "дерево + цвет" 


Правила добавления работ и инлинк смотрите тут.

5 комментариев:

  1. спасибо )) на самом деле очень интересно разглядывать такие вот фото )))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, в графике выхода и публикации заданий селфи стоит на сегодняшний день? Или я ошиблась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит смотреть на цифры, а не на буквы! 6-го публикация, а работы выкладывать ДО!!!

      Удалить
    2. да) это же выход и публикации, вот сегодня вышло и опубоковалось ))))

      Удалить
  3. ОХ спасибо что отметили нашу работу!!!

    ОтветитьУдалить