29 января 2015 г.

Дневник вдохновения Светланы Swedk@: Декабрь

   Всем привет. Что же, закончился год, а с ним закончился и мой Дневник вдохновения 2014. Декабрь прошёл у нас очень быстро, просто пролетел, как скоростной поезд. Всё-время какие-то мероприятия и встречи, экстренное закрытие долгов в учёбе детей (конец четверти же!), генеральная уборка, подготовка подарков, ёлки, утренники и ещё куча всего. Поэтому разворот получился эмоциональным, ярким и праздничным.

И немного деталей.


     Быстро пролетело время, вроде бы только начинали этот проект. Было страшно, получится или нет. Но! Всё получилось! Спасибо Тане! Теперь 2014 год навсегда останется в нашей памяти на страницах моего артбука.




Всем пока!

2 комментария:

  1. Какая красота! А какой аккуратный вид у дневничка, и не скажешь, что целый год в нем хранится:)) А мой-то раздулся так, что страшно взглянуть)) Вот, что значит, опыта нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже опыта нет))) И мне кажется, что мой дневник тоже раздулся)))

      Удалить