16 января 2015 г.

Приз флешмоба "Итоги года"

Спасибо всем, кто поддержал и поучаствовать в нашем флешмобе "Итоги 2014 года"!
Ваши успехи впечатляют и вдохновляют скорее браться за дело и скорее подводить итоги, а именно разыгрывать призент рендомом!

5. Елена Мартынова

А еще хотелось бы особенно отметить некоторые понравившиеся работы:

Марина Airinis Блог By Airinis:



Марина Жукова, Блог Душевные крестики:



Таньяна, Орлова Блог Happy Hobby:


Светлана Сметанина, Swedka Блог Swedka Scrap:


Елена Мартынова. Блог всЕЛЕНАя



Настя Солнечная, Блог: Моя Рукодельная Кухня



Татьяны Лысевич, Блог: Живу. Творю



Анастасия, A-mur: Блог Дыхание вдохновения



7 комментариев:

  1. Классные работы! Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя,спасибо за интересный проект и рада что заинтересовали мои работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! И спасибо, что отметили мои работы в особенных! Безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя!! И спасибо, что отметили мои блокноты!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное спасибо за приз!!!! Очень приятно видеть свои работы в вашем ТОПе :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, спасибо за флешмоб и выбор моих работ!!!

    ОтветитьУдалить