7 января 2015 г.

Дневник вдохновения Юли: Осенний переполох

2014 год закончился! Команда "дневника вдохновения" заканчивает свои альбомчики и в январе мы покажем вам свои последние отчеты! До конца проекта продержалась только 1 участница - Татьяна Л. Самая стойкая, ну просто герой) И наши дизайнеры, конечно же!
Я сама застряла на оформлении летних разворотов.... Но стопка фотографий служит мне напоминанием - летопись семьи должна быть закончена ;)

Всем большой привет! 
А я хочу показать вам ноябрьский разворот. Целую неделю готовые странички не могла сфотографировать, со светом проблема. Даже на работу носила, но солнышка нет, большую часть дня горит свет. Так и пришлось фотографировать вечером на кухне. Только соорудила свой импровизированный фото-бокс и обнаружила, что сели батарейки в фотоаппарате... 
Теперь о развороте. В нашей школе много замечательных традиций. Одна из них - конкурс художественной самодеятельности "Осенний переполох". Дети готовят номера, репетируют. Потом проходят отборочные туры и только самые интересные номера попадают в финальный галла-концерт. Дашин класс в этом году не только попал в финал, но и занял первое место. 






А что делали вы в ноябре? Желаю всем всего хорошего. Не болейте!

1 комментарий:

  1. Какие яркие воспоминания! Я сама в школе любила участвовать в самодеятельности, а когда видишь своих детей успешными - еще приятней)) Поздравляю с 1-м местом!
    Девочки, линков уже нет, но я с вами, правда, все еще в летнем отдыхе: http://diletant-art.blogspot.ru/2015/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить