6 июня 2014 г.

Дневник вдохновения: Май от Танюшки Пономаревой

Всем привет.
Вот и май пролетел совсем незаметно.  
Погода в начале не сильно нас радовала, но к моему дню, как всегда, стало тепло и солнечно)))
Основное событие конечно же был мой юбилей. 
20 мая был вторник, праздник начался с самого утра - на стоянке моя машина была усыпана лепестками роз) Муж с вечера позаботился о моем замечательном дне. это было очень приятно.
Поздравляли меня и на работе, было очень много цветов, я даже не ожидала, муж , кстати , тоже обалдел)))
Вечером с друзьями и с детками посидели в кафе недалеко от дома. 
Любимый муж подарил очень оригинальную композицию, бело-сиреневых настоящих  орхидей в вакууме. У нас только появилось это чудо. Эта композиция может стоять до 5 лет!!!
Через неделю все цветы уже завяли, а этот букет каждый день меня радует)



Основное празднование устроила в субботу. Первый раз ребетенка своего оставляли у воспитательницы на ночь...Сами мы отправились в китайский ресторан, очень вкусно нас накормили, особенно лягушачьи лапки были потрясающие, хотя в начале вечера их есть никто не хотел))))) Потом мы танцевали в пабе....В общем, вечер удался) Спасибо любимому мужу, он с утра сам пошел за Артемкой, забрал его и до обеда они гуляли, а я  приходила в себя и высыпалась)







Еще один момент, творческий,  хотела бы запечатлеть в своем дневничке - это оформление свадебных аксессуаров. Я осилила 65 штук бонбоньерок, наверно это немного  для свадьбы, но для себя я поняла, моего терпения на столько маловато)))) Впервые оформляла свечи и бокалы, при этом задача стояла, чтоб бокалами потом можно было пользоваться, т.е. никакой бумаги и ткани.....Вот это ребус)))) Теперь я знаю как делать цветочки из пластики)))))) На самом деле это было очень интересно. Я взяла запекаемую глину и лепила, потом все комкала и снова лепила, затем все запекла. 
Цвет глины стал намного ярче, чем изначально в упаковке, пришлось немного пройтись белой краской, в серединку добавила бисер и получились у меня фиалочки. 
Из белого  и сиреневого бисера я сделала шлейф по бокалу и на него посадила на него свои цветочки. На свечи тоже добавила бисер.
Невеста осталась в восторге, и я тоже. 



Маленькая фотография в левом нижнем углу, это я на работе))) К нам 26,05 приезжали корреспонденты, делали репортаж про обслуживание ЕГЭ, ну и я случайно засветилась)))



В этот раз я немного добавила в свой дневник цифрового скрапа - сделала коллаж из цветов которые мне подарили на день рождение и использовала как фон своих страничек.



Вот такой он мой май.
Всем хорошего настроения! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий