23 июня 2014 г.

Скрапшкола. Поток 2. Тема 3 - Техники обработки края

Опубликована доска почета по первому заданию. В ближайшие дни опубликуем оценки по второму. И приступаем к третьему!
Прошу у кого есть долги по 1 заданию закрыть их в 3х дневный срок! Тоже касается переделок!
Долги и переделки по второму заданию будут приниматься до 6 июля!

  

В этом уроке речь пойдет уже о техниках, но ни в коем случае не забывайте о композиции и палитре! Из советов: не забывайте что у вас за работа - какова ее тема, ее стиль, ее настроение? Подойдет ли к ней тот способ обработки края, который вы выбрали? И зачем он тут нужен?

Конспект урока:
1) Фигурные ножницы, способы скругления уголков
2) Дыроколы края, фигурные дыроколы
3) Офисный дырокол: шнуровка
4) "Блокнотный" лист
5) Рваный край;
6) Объем и фактура (составы для обхема, краска, эмбосинг, тиснение, штампинг)
7) Состаривание (потрепанный край)
8) Тонировка края (инструменты,чернила, пастель)
9) Подложка между слоями бумаги
10) Обгоревший край.
11) Имитация машинной строчки разными способами
12) О ровном склеивании

Полезные ссылки (о которых речь в видео), дополнительные материалы и работы учениц первого потока можно (и нужно ;) посмотреть тут.

Задание на урок:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) На этот раз ограничений на выбор палитры и скетча и участие в заданиях никаких не будет.
3) В вашей работу должны быть обязательно использована техника тонировки и потрепанного края + 2 любые техники из освещенных в видео по вашему выбору. Можно больше, но нельзя меньше. Показывайте эти техники на фото наглядно.
4) Прием работ до 6 июля.

16 комментариев:

  1. А есть где-нибудь правила пересдачи? Или можно глупый вопрос.. А пересдавать нужно именно в том формате в котором была неудачная работа? И ещё.. Я хотела пересдать 1 урок . у меня АТС и я хотела их сделать в качестве ПД отдать их мне нужно до 7 июля, пока публикация будет 10-13 тюля, т.о. я нарушу сроки пересдачи.Таня, что делать? Может не публикуя в блоге тебе на почту кинуть? Вот как много вопросов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пересдавать нужно именно в том формате, именно эту работу. Переделывать работу целиком (делать другую) можно будет только перед экзаменом. На счет срока пересдачи - нужно опубликовать у себя в блоге до 6 июля (не седьмого!)

      Удалить
    2. Я буду делать новую в том же формате с вашего разрешения)

      Удалить
    3. Можно будет сделать, но смотреть буду уже перед экзаменом)

      Удалить
  2. Татьяна, подскажите, лессировка для приглушения основного цвета считается за тонировку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет) Мне в тонировке важны плавные переходы цвета, ее чаще всего делают по краям.

      Удалить
    2. Хорошо, тогда буду думать куда тонировку в мою задумку запихнуть.

      Удалить
  3. Я сегодня в опоздавших! Только домой приехала))) побежала оттачивать технику края)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, я сделала АТС по уроку, но сейчас уже поздно и я не могу нормально сфоткать, можно я добавлюсь в линки без фото, завтра фото в пост выложу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, добавила фото работы)))

      Удалить
  5. С опозданием добавила свою работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, прошу принять мою работу по третьей теме. Добавила в линки.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, примите и меня с работой по уроку. Добавила в линки)

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, успела за минуту до 00.00)))) Примите работу по обработке края http://mrstundra.blogspot.ru/2014/07/3.html

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна,с гигантским опозданием исправила домашнее задание,простите пожалуйста,раньше ну никак не получилось!
    http://meeri167.blogspot.ru/2014/08/3-2.html

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна,переделала страничку,ну попыталась это точно,никак меня не прельщает этот формат,как ни стараюсь,все как-будто из пальца высасываю.
    http://meeri167.blogspot.ru/2014/08/3-2.html

    ОтветитьУдалить