12 марта 2014 г.

Дневник вдохновения Танюшка Пономарева: сноуборды и день рождения!

Всем привет!
Сколько же прекрасных событий произошло за эти две недели.
Уже чувствуется весенняя погодка, на улице все больше солнышка и настроение заметно веселее.
Начинаю задумываться, о том, что надо трансформировать формат моего дневничка, а то все уже не умещается на таких маленьких страничках)))
На начало марта у меня выпал отпуск, от этого красоты в моей жизни прибавилось, потому что в начале я несколько дней посвятила скрапу, доделала текущие заказы  и подготовила много основ для будущих.
Очень хотелось как-нибудь передать хоть немного весеннего настроения на странички. Я надыроколила из обрезков много цветочков, листочков, бабочек и активно их селила  в свой дневничок. На первом развороте у меня еще немножечко осталось снежиночек, но они уже тают под натиском весны.
 В нашей жизни было сделано за эти недельки, а точнее даже в первые дни весны, два больших шага вперед. Во первых мы на пол дня впервые оставили сына с бабушкой, а сами уехали кататься на сноубордах. Бабушка его даже почти покормила))) Мы пришли  в момент когда "кораблик с кашкой искал свой домик")))) В этот же вечер у нас мышка вдруг съела пол соски((( Это было конечно печально, и даже немного со слезами, но мы справились.
Очень хотелось нам еще покататься и мы поехали  в г.Кусу втроем. Отлично отдохнули, накатались вдоволь, хоть и по пол дня)
Домой вернулись 7 марта уже поздненько.
8 марта день конечно был праздничный, мои мальчики подарили мне шикарный букет цветов, мы пошли погуляли, но настроение было какое-то больше спокойное и домашнее. Я была больше в предвкушении 10 марта) В этот день , 2 года назад, у меня появился сыночек! 

 


Мы решили позвать гостей и отправились в кафе с детской комнатой. Какой Тема все таки уже взрослый, я его даже не видела, он где то бегал, играл, заглядывал к нам только чтоб подарочки получить и что-нибудь покушать))))



У нас наконец то появились семейные фото)))) Запланировала себе в ближайшее время семейную фотосессию, очень хочу красивые фото оформить в альбомчик))))




Вот такие мои наполненные красотой первые недели моей весны!
Всем хочу пожелать отличного, весеннего настроения!


 Побольше улыбок и солнечных дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий