31 января 2014 г.

Дневник вдохновения Ola-la: каникулы для родителей

  Начало года было, наверное, самым долгожданным)) каникулы это, наверное, придумано для родителей)) Ритм жизни в котором я живу порой приводит в ужас. Школа - уроки - тренировка, а еще надо успеть убраться и приготовить. Меня порой спрашивают, как я могу сидеть дома надо же идти работать. Сидеть дома!!!!!!! А я дома-то бываю)) Присесть и спокойно без спешки заняться любимым делом - порой кажется на несбыточную мечту. Телевизор - я не знаю, что это такое. Порой все делается, как говорится на автомате и сам собой напрашивается вопрос: А нужно ли все это? И когда твой ребенок залезает на пьедестал и ему вешают на шею медаль или когда твой пятилетний сын разъезжает на коньках как маленький профессионал и ловко размахивает клюшкой, только тогда ты понимаешь, что не просто надо, а необходимо. Пускай они не станут великими спортсменами или учеными, но в их жизни будут взлеты и падения, цели и заслуги, которыми они сами будут гордиться...




Копируйте инлинк к себе и добавляйте свои отчеты!
До итогов месяца осталось совсем капельку)
<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=355360&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->


Комментариев нет:

Отправить комментарий