27 января 2014 г.

Новая рубрика и новое скрап-задание

Приветствую читателей и гостей нашего блога!
Нам немного прискучил обычный формат заданий. Команда придумывает задания, потом делает работы, потом мы собираем в инлинк ваши работы, думаем, выбираем, награждаем лучших... Надоело ;)
И решили мы попробовать провести задание наоборот)
Дадим возможность читателям самим придумывать задания! Оставляйте ваши варианты в комментариях, а если чей-то вариант понравился, ставьте +1.
О творчестве приглашенных дизайнеров мы решили теперь говорить подробнее, не ограничиваясь работой по заданию. Мы хотим посвящать им целый пост в нашем блоге и публиковать как можно больше их интересных работ. А именно брать у них интервью.
Именно приглашенный дизайнер, прочитывая ваши варианты тем, будет решать по какой теме наша дизайн-команда и наши участники будут творить работы в дальнейшем.

Надеюсь, такая интрига вам понравится и мы получим много тем, которые действительно интересны читателям!

Первопроходец нашей рубрики - Галина, P.G.:
"Я всегда мечтала провести вечер в полной тишине у камина смотря на огонь!)) Ведь он так успокаивает, даёт возможность подумать и погрузиться в свои мысли..." И это тема нашего следующего задания!


Всем, привет!!! Меня зовут Галя))) Живу в городе Владивостоке, в семье моряков и воспитываю прекрасную дочку по имени Виктория)))

Как "попали" в рукодельный мир?
Со скрапом я познакомилась в январе прошлого года… Гуляла в сетях и наткнулась на иностранную мастерицу, которая делала разную красоту!!! Так я и влюбилась в скрап))) Решила попробывать  что-нибудь смастерить в этом духе. Как раз приближался день рождения мужа, и хотелось подарить, что-нибудь оригинальное))) Вот так я сделала свой первый блокнот…

Как ощущаете себя в рукодельном сообществе?
Я очень рада, что занялась этим волшебством) Познакомилась с замечательными девочками, которые очень поддерживают мои начинания! Им огромное СПАСИБО!!!!!!)))

Одна из певых записей в блоге Галины
Блокнотик-брелок "Перо"
В скрапбукинге какие ваши любимые материалы, фишки?
Мне нравится всё!!! Пока пробую… Правда цветы отошли на второй план. Хотя… очень нравится текстурная паста, спреи, разные брадсы, крафт бумага, штампы. Хочется побольше разного журналинга и чипиков))) И ещё хочу BigShot))

"Memories"
"Время дарить подарки"
От чего именно в скрепе вы получаете наибольшее удовлетворение/кайф/вдохновение?
Мне очень приятно читать отзывы, которые оставляют мастера))) Это действительно окрыляет и очень вдохновляет на новые работы!!! Всегда приветствую советы, которых иногда так не хватает… ведь я только учусь… Учусь на своих ошибках)) С огромной радостью буду ждать критики)))
Блокнот "Левкой"
Какая ваша самая удачная работа? 
Честно… даже не знаю))))))) Наверное, это 3 блокнота:  без названия «» (потому что слегка оторвалась на нём)) В нём собрано, то что я люблю, конечно же не всё, но многое)))))) Блокнот "шоколадница" и "Заснеженный прованс"

Блокнот ""
Блокнот "Шоколадница" 
Миниатюра "Заснеженный прованс"
Какая ваша самая любимая работа? 
Больше всего мне нравится блокнот «Алиса» Всегда хотелось сделать блокнот необычной формы, + участие в совместном проекте помогло мне сотворить это маленькое чудо))) В раскрытом виде напоминает морской гребешок)))

Блокнот "Алиса"
В Блоге Галины около сотни читателей. Конечно, не количеством читателей оценивать творчество, но на наш взгляд такая красотища заслуживает гораздо-гораздо больше внимания! Так что приглашаем вас познакомиться с блогом нашей гостьи и подружиться ;) http://plotnikovagalina.blogspot.ru/

Задание, которое для нас придумала Галина:
1) Любой скрап-объект (не обязательно блокнот, который преобладает в творчестве Галины) 
2) Тема работы "Зимний вечер". Как вы его проводителе или как хотели бы проводить? Атрибуты уютного зимнего вечера (камин, бокалы вина, плед, любимая книга) ваши фотографии или любые другие изображения.
3) Работы принимаем до 24 февраля. Не забывайте оформлять ваши сообщения по правилам нашего блога!\

Работа P.G.
\

Работы нашей ДК:

Наталья, Natalka:
Вечером стараюсь успокоить ребенка, подготовить ко сну, 
поэтому мы с ним читаем книжки. Моя страничка о любви к книгам.
 Материалы: бумага для эскизов, гофрокартон, 
акриловые краски, штамп, тушь, гелевая ручка.


Ольга, Ola-la:



По итогам конкурса команда выберет героя следующей рубрики.
Ждем ваших тем, до скорых встреч!

14 комментариев:

  1. Что-то в этом году многие решили отказываться от традиционного формата заданий. :))) Посмотрим, что получится...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Хорошо придумали с заданиями! Постараюсь подумать =)

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте проведем конкурс на открытку/скрап-объект с использованием собственноручно раскрашенного штампа, заграничных примеров масса, а на наших просторах не так много таких работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему и среди российских мастериц не наблюдается дефицита по этой теме. И МК предостаточно и просто работ.
      http://scraphomyak.blogspot.ru/2011/11/blog-post_6780.html это просто на вскидку.... а если поискать....
      Хотя вариант темы, конечно интересный и в тоже время простой)

      Удалить
    2. http://paintworldchalleng.blogspot.ru/ вот блог, где основа задания - это собственноручно раскрашенный штамп)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. сначала я очень скептически отнеслась к данному проекту, но вот из головы он у меня не выходит, вот небольшой списочек заданий:
    1. Бал или бал-маскарад, кому что ближе, но работы должны быть красивыми, я думаю
    2. На море (кто не любит море?, я не знаю таких)
    3. Предложение руки и сердца ( очень трогательный момент, думаю все бы его заскрапили, даже те, которые только мечтают)
    4. открываем в себе таланты ( вчера рисовала акварельными карандашами первый раз, результат не вот тебе, но, муж даже не поверил, что это я рисовала)
    5. может быть Коко Шанель или Мерлин Монро, может быть еще кто-то кого то вдохновляет
    6. Интерьер, всякие красивости приносящие уют и тепло в дом (я вот просто обожаю всякие журнальчики на эту тему. Хочу все и сразу, а еще пару миллионов рублей на реализацию :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Целых 6 тем!
      Мне первая, про маскарад очень понравилась!

      Удалить
    2. А мне шестая очень нравится. У себя в блоге уже 2 своих комнаты показала с разными рукодельностями. Заглядывайте http://rukumelka.blogspot.ru/2014/01/2_20.html Вижу, что эта тема интересна ПЧ. Поддерживаю.

      Удалить
    3. Наталья, столько идей! Мне нравится третия. Я этот момент заскрапила, ты права это трогательно, теперь переодически достаем - разглядываем...всей семьей!

      Удалить
  6. Мне самой в голову пришло пару идей. Не в нашем блоге реализуем, так может кто другой подхватит ;)
    1) Вдохновиться букетом. Скоро 14 февраляяяя..... а там и 8 марта, всем подарят букеты полюбому ;) Нужно будет сделать фото, а по нему работу ;)
    2) Лифтинг цифровой странички в виде бумажного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  7. +1 за букетную тему, очень актуальная. Красивый букет от любимого не может не вдохновить )))

    ОтветитьУдалить